База отдыха Лесное (далее – База отдыха) принимает заявки на гарантированное бронирование:
В течение 24 часов База отдыха подтверждает бронирование по указанному в заявке способу связи.
Гарантированное бронирование – бронирование номера на Базе отдыха, при котором возникают юридические обязательства между Базой отдыха и Заказчиком.
Бронирование номера гарантируется при предоплате 50% стоимости аренды.
Предоплата производится после получения подтверждения бронирования от Базы отдыха по указанному в заявке способу связи.
После получения денежных средств на банковскую карту, Заказчику направляется Подтверждение (квитанция), которое является основанием для заселения на Базе отдыха.
При бронировании номеров по электронной почте укажите следующую информацию:
Стоимость услуг определяется в соответствии с ценами, указанными на сайте Базы отдыха на момент оформления заявки. Все цены указаны в рублях.
Предоплата при гарантированном бронировании производится безналичным банковским переводом и подтверждается квитанцией.
Просьба обратить внимание на то, что при заезде действует система залога - 10 тыс. рублей. Если всё в порядке и имущество домов в том же состоянии, что и до заселения-залог в полном объёме возвращается, выселяющемуся гостю. При порче имущества стоимость сломанного/потерянного вычитается из залога согласно описи.
Все изменения и дополнения к заявке на бронирование, а также отказ от бронирования должны быть заблаговременно сообщены базе отдыха. Во избежание недоразумений необходимо получить подтверждение о получении изменений, дополнений и отказов от бронирования от Базы отдыха.
При несвоевременной аннуляции бронирования номера Заказчиками менее чем за 14 суток до дня заезда, База отдыха оставляет предоплату за собой. В случае, если заказчик не заехал в номер для проживания — предоплата не возвращается.
Обеспечить полное соответствие санитарным и другим нормам качество и безопасность предоставляемых услуг.
Своевременно реагировать на требования гостей и посетителей отеля об устранении неудобств, поломок в оборудовании и технике в апартаментах, на объектах инфраструктуры отеля, других недостатков оказанной услуги.
В случае аварии или выходе из строя какого-либо оборудования в номере и невозможности устранения данной проблемы, Отель предлагает гостю разумную скидку или при наличии свободных номеров альтернативное размещение, (не ниже оплаченной им категории).
Гость отеля вправе расторгнуть договор на оказание услуги в любое время, в случае необходимости уплатив Отелю неустойку.
Использовать оснащение и инвентарь номера только согласно их функциональному назначению.
Соблюдать правила противопожарной безопасности на всех объектах отеля.
Беречь имущество отеля, в том числе переданное во временное пользование. В случае утраты или повреждения имущества возмещать ущерб, а также нести ответственность за иные нарушения.
О любой задержке выезда своевременно проинформировать Службу приема и размещения. В случае максимальной загрузки номерного фонда База имеет право отказать в возможности позднего выезда или продления проживания. Гость обязан в таком случае покинуть номер к моменту наступления часа выселения.
Разводить костры в непредусмотренных для этого местах и запускать фейерверки (при несанкционированных действиях гостей или посетителей Отеля).
Хранение и несанкционированное использование пиротехнических изделий запрещается без предварительного согласования с администрацией базы отдыха.
Проживание с животными разрешается только при согласовании с Администрацией Отеля и оплачивается отдельно.